Нажмите, чтобы отменить ответ.
Оставить комментарий
Метки: Устройство редуктора заднего моста, Устройство ступицы заднего моста
Рубрика: Задний мост |
Устройство коробки отбора мощности
Устройство насоса
Снятие и установка карданной передачи
Картер сцепления
Похожие статьи:Снятие и установка карданной передачи
Ступицы задних колес вращаются на ко]нических роликовых подшипниках 4 и 5, ус]тановленных на цапфах заднего моста Крепление и регулировка подшипника проводятся гайкой 15, навинченной на резь]бовой конец цапфы картера. Регулировочная гайка стопорится шайбой 16 и гайкой 11 С внутренней стороны ступицы установлена манжета 11, предохраняющая выход смазки из ступицы, и маслоотражатель 8 с уплотнительным кольцом и трубкой для защити накладок тормозных механизмов от попадания масла.
В корпусе дифференциала установлен шестерни 22 полуосей и четыре сателли]та 35, размещенные на шипах крестови]ны 26. Под сателлитами и полуосевыш шестернями установлены опорные шай]бы 24 и 36. В шлицевые отверстия полу]осевых шестерен вставлены полуоси 2 ( рис. 2), прикрепленные фланцем к ступице колеса гайками и шпильками.
Дифференциал в сборе с коническими подшипниками 21 установлен в гнездах кар]тера редуктора, закрытых крышками 30, закрепленными болтами. Предварительный натяг подшипников дифференциала регули]руют гайками 33. Этими же гайками регули]руют боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
Для предотвращения чрезмерной дефор]мации ведомой шестерни в картере установ]лен упор, регулируемый винтом 37.
Шестерни главной передачи гипоидные. Ось ведущей шестерни смещена вниз относи]тельно оси ведомой шестерни на 32 мм. Предварительный натяг подшипников веду]щей шестерни регулируется кольцом 14, рас]положенным между внутренними обоймами конических подшипников 12 и 15.
Редуктор заднего моста собран в отдель]ном литом картере 41 (см. рис. 1) из вы]сокопрочного чугуна, который устанавлива]ют в отверстие картера моста и крепят болтами 34. В картере редуктора установ]лены муфта 2 подшипников с ведущей ше]стерней 6, фланцем 8 и переходником 7 фланца, а также дифференциал, корпус которого состоит из правой 25 и левой 28 коробок, соединенных болтами 23. На ле]вой коробке болтами и гайками закрепле]на ведомая шестерня 27.
Устройство редуктора и ступиц заднего моста показано на рис. 1 и 2.
Картер заднего моста коробчатого сечения сварен из стальных штампованных кожухов, к которым приварены задняя крышка, по]душки рессор, цапфы с фланцами для уста]новки тормозных механизмов и ступиц ко]лес, усилитель для крепления редуктора.
Устройство заднего моста
Ремонт и техническое обслуживание. Инструкции, схемы, пояснения, советы.
Устройство заднего моста | ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40, Иж планета, Иж юпитер
Комментариев нет:
Отправить комментарий