суббота, 9 февраля 2013 г.

кто такое покаяние?

Ожесточенные сердца

У многих людей нет никакого сожаления о совершенных ими грехах. Сегодняшнее представление о спасении - просто “Повторяйте за мной”. Извинения вполсердца - не истинное покаяние. У вас может подгореть обед, за который вы извинитесь, но пища всё равно осталась подгоревшей. Извинения - не то же самое, что покаяние. Бог не примет извинений. У нас должно быть истинное сожаление о грехе: “Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть” (2 Послания к Коринфянам 7:10).

Никакого cожаления о грехе

Мы должны видеть крайнюю греховность греха, как написано в Послании к Римлянам 7:13: “Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди“. Только после того, как мы увидели отвратительность нашего греха, мы обретаем подлинное сердце покаяния.

Вы не знаете, что происходит за сценой. День расплаты еще не настал. Послание к Евреям 13:4 объявляет: “Брак у всех [да будет] честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог“. К нам в миссию приходили письма от молодых людей с криком о помощи: “Мы вступили во внебрачную связь и не знаем, как вырваться”. Они наслаждались грехом какое-то время, но позже осознали, что поймались в ловушку и нуждаются в помощи, чтобы раскаяться.

Грех приятен на вид. Он обольщает, обманывает нас! Послание к Евреям 3:13 предупреждает: “Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: “ныне”, чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом“. Я слышал, как люди оправдывают свой грех, говоря: “Я знаю людей, сожительствующих без брака или изменяющих супругу, и с ними всё в порядке”.

Обманчивость греха

Некоторые священнослужители преподают «евангелие», гласящее: “возмездие за грех - благодать”. Однако, согласно Римлянам 6:23: “Возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем“. Благодать не дает нам разрешения грешить. Она - ключ, удерживающий нас от греха. Она помогает нам преодолеть препятствия и испытания: “Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим” (Римлянам 5:20-21). Я слышал, как люди интерпретируют этот стих так: “Чем больше я грешу, тем больше благодати я получаю”. Они полагают, что благодать дает им право грешить. Это неверно . Во дни Ноя грех умножился, все вокруг него грешили, но благодать преизобиловала, она имелась в изобилии, чтобы помочь ему и его семье победить в испытании .

Дешевое евангелие, известное как Евангелие благодати

Каковы причины НЕраскаяния людей?

Кто-то может спросить: “Что происходит после того, как человек покаялся?” Покаяние освобождает вас от вины и осуждения, имевшихся в прошлом. Когда вы действительно раскаялись во грехе, этого греха больше не существует. Он удален, он исчез. Он может все еще существовать в глазах ваших братьев и сестер в церкви. Он может существовать в глазах охотников за ересью и желающих покопаться в вашем прошлом. Однако, в глазах Бога его уже нет. Как только вы раскаялись, всё улажено между вами и Всемогущим Богом: “Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши” (Псалом 102:12). Он убрал все наши беззакония, грехи и бунт. Он обещал их больше не вспоминать.”Потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более” (Евреям 8:12). Почему Бог не будет вспоминать их? Потому что их больше нет. Вопль покаяния совершился. Бог не будет помнить грехи и беззакония, которые уже прощены и вина за которые снята.

Кое-кто может сказать: “Но я перестал грешить”. Нет, это тоже не сработает. Должен наступить момент, когда грех отсечен, искоренен. Бог через Иисуса Христа обещал нам искупление грехов, оставшихся в прошлом: “Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде” (Римлянам 3:25). Бог прощает только те грехи, которые соделаны прежде, то есть остались в прошлом. Как можно определить, что грех отсечен и с ним покончено? Когда он больше не действует в вашей жизни. Грехи, соделанные прежде, больше не активны, не доставляют удовольствия, и мы больше в них не оправдываемся.

Люди научились считать, что поскольку они стали “христианами”, то теперь могут грешить. Они говорят: “Все согрешили и лишены славы Божьей”. Иоанн Креститель, предтеча Христа, провозгласил: “Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное” (Матфея 3:2). Эту весть понять нетрудно. Вы не войдете в Царство Небесное, если не покаетесь.

Грех заведет вас намного дальше, чем вам хотелось бы. Он причинит больше бед, чем вы ожидаете. Когда я был еще молод, мой отец говорил мне: “Ты никогда не сопьешься, если не позволишь спиртному коснуться твоих уст. Избегай алкоголя”. Я прислушался к его словам. Я ни разу не притронулся к алкоголю, и это избавило меня от многих страданий. Я слышал, как люди говорят, что могут употреблять ответственно и контролировать количество выпиваемого алкоголя. Они думали, что могут пить умеренно, но скоро пристрастились. Если б они не сделали первый глоток, то никогда не стали бы пьяницами.

Грех привлекает и доставляет удовольствие на какое-то время, но в конце концов ведет к гибели. Я вспоминаю проповедь, услышанную много лет назад. Она называлась “Все яблоки сатаны червивые”. Священнослужитель подчеркивал, что грех привлекателен, но приносит беды. Эта весть произвела на меня глубокое впечатление.

Покаяние означает изменение мышления по отношению ко греху и признание того, что ваш грех отделяет вас от Бога. Когда вы признаете свой грех крайне грешным , это вызовет в вашем сердце страх перед Господом.

Мы должны признать, что нельзя достичь Небес с грехом в жизни. Грех отделяет нас от Бога . Когда мы отделены от Бога, Он желает, чтобы мы возвратились к Нему через покаяние. Большинство людей сегодня не понимают, как покаяться.

Мы живем в такие времена, когда в порядке вещей отступать от веры. Многие полагают, что можно поступать как заблагорассудится и при этом ожидать благословений от Бога. Они утратили страх Божий и не боятся грешить. Когда же Бог не отвечает на их молитвы, они не могут понять причин.

My people are destroyed for lack of knowledge. Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения. Hosea/Осия 4:6

Help From Above/Помощь Cвыше » Blog Archive » Что такое покаяние

Комментариев нет:

Отправить комментарий