среда, 6 февраля 2013 г.

бескривошипно-шатунного двигателя внутреннего сгорания

Кривошипно-шатунный механизм состоит из подвижных и неподвижных деталей. К подвижным деталям относятся: поршень, , поршневой палец, шатун, коленчатый вал с подшипниками, маховик. К неподвижным относятся: блок цилиндров, головка цилиндров, гильзы цилиндров, поддон (картер), картер маховика и сцепления и прочие детали крепления и прокладки.

Кривошипно-шатунный механизм использует давление газов от воспламенения рабочей смеси и преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Двигатель внутреннего сгорания состоит из - блока цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, система питания, газораспределительного механизма, система зажигания, системы смазки, системы охлаждения.

На сегодняшний день самый распространённый вид двигателей это ДВС (двигатель внутреннего сгорания) широко используемый в автомобилестроении. Принцип работы ДВС это преобразование химической составляющей топлива в тепловую энергию, а далее в механическую.

object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://fpdownload.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0"

Статьи по типу оборудования

object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://fpdownload.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0"

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания : 51 : Архив : Журнал Мир климата: статьи о климатическом оборудовании

Комментариев нет:

Отправить комментарий