Кривошипно-шатунный механизм состоит из подвижных и неподвижных деталей. К подвижным деталям относятся: поршень, , поршневой палец, шатун, коленчатый вал с подшипниками, маховик. К неподвижным относятся: блок цилиндров, головка цилиндров, гильзы цилиндров, поддон (картер), картер маховика и сцепления и прочие детали крепления и прокладки.
Кривошипно-шатунный механизм использует давление газов от воспламенения рабочей смеси и преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.
Двигатель внутреннего сгорания состоит из - блока цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, система питания, газораспределительного механизма, система зажигания, системы смазки, системы охлаждения.
На сегодняшний день самый распространённый вид двигателей это ДВС (двигатель внутреннего сгорания) широко используемый в автомобилестроении. Принцип работы ДВС это преобразование химической составляющей топлива в тепловую энергию, а далее в механическую.
object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://fpdownload.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0"
Статьи по типу оборудования
object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://fpdownload.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0"
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания : 51 : Архив : Журнал Мир климата: статьи о климатическом оборудовании
Комментариев нет:
Отправить комментарий