пятница, 8 февраля 2013 г.

в твоих глазах хочется утонуть

Свидетельство о публикации 110112206539

Пройти сумели вместе  путь большой.

Что б  расцвели одной душой,

Что б  отвести я смог твои невзгоды,

Хочу, что б рядом протекали годы,

И с каждым годом было интересней.

Хочу, чтоб жизнь с тобой казалась песней

Была опорой мне на все года.

Хочу, чтоб красота твоя всегда

Хочу всю жизнь прожить тебя любя.

Что б в каждой клетке ощущать тебя,

Что б вместе были мы везде,

Тебя хочу найти в себе,

Хочу тебе все время сниться.

В твоём сердечке поселиться,

Хочу остаться на твоих губах,

Хочу я утонуть в твоих глазах,

                 Моей   любимой И.

Хочу я утонуть в твоих глазах

Хочу я утонуть в твоих глазах (Симонов Анатолий) / любовная лирика / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий