среда, 6 февраля 2013 г.

метод настроя развал схождения

В суровые сибирские морозы первыми сдаются задубевшие сальники и прокладки. Так случилось и у меня. После не самого простого запуска в сильный мороз обнаружилось падение уровня масла в моторе. Приехав к лучшему другу в сервис где он работает слесарем, и кстати слывет весьма грамотным парнем, был поставлен диагноз: дала течь прокладка поддона и какой-то сальник под ГРМ-ом. Посовещавшись решили до замены масла отложить ремонт и тупо доливать в мотор свежее. До замены оставалось около 2 тысяч пробега, а до зарплаты неделя. Получил зарплату и решил ремонт так ремонт, да и Прел приносит удовольствие от вождения даже зимой))) Один звонок знакомому прелюдоводу в соседний город с просьбой "Дим, кинь на электронку весь список комплекта ГРМ и сальников чтобы залезть и поменять все сразу" и уже вечером у меня список из 4-х сальников, просладки под крышку ГБЦ, сальники свечных колодцев, ремень ГРМ, ремень баланс-валов и натяжные ролики к ним, туда же внесли прокладку под маслонасос, прокладку (если это вообще можно назвать прокладкой) под поддон в виде полумесяца, сам добавил в этот список 4 саленблока на задние рычаги. Уточнили цены и вышло почти 7 тысяч, да и пох))) Это же машина которая меня выручает всегда, надо следить за ней. Заказываем. Ждем. И вот мешочек в котором все кроме саленблоков у меня в руках. Звоню другу: "Запчасти на руках, когда займемся прелом?", ответ: "Приезжай в субботу под конец дня, загоним в бокс, снимем поддон, пусть масло стечет хорошенько, да и машина оттаит и отогреется, а в воскресенье с утра возьмемся за нее". Так и сделали. Вскрытие ГРМа показало что течет сальник коленвала и сальник заднего распреда, но коль уж все взяли новое, то и поменяли все 4-е сальника. С прокладкой поддона оказалось сложнее. Сняли и поняли что прокладку-"полумесяц" даже приложить некуда, а под поддоном стоит сплошная прокладка. И снова звонок: "Дим, что за нах? У меня сплошная прокладка стоит, а не "полумесяц"." И тут выяснилась интересная деталь: видимо двиг меняли и воткнули Ф-ку с 4-го пколения, ибо поддон железный, а не дюралевый. Позвоню знакомому занимающемуся запчастями на отечественный автопром: "Артур, сможешь мне у своих поставщиков найти прокладку под поддон на хонду кузов посмотри ВВ4". через полчаса звонок: "Есть прокладка име

Я езжу на (до этого  )

Личный опыт: Honda Prelude (BB5, BB6, BB7, BB8, BB9)

Комментариев нет:

Отправить комментарий