четверг, 7 февраля 2013 г.

обучение лезгинки на dvd-дисках

Второй по эффективности способ обучения лезгинке это обучение на платном курсе в составе группы. Плюсы от такого обучения лезгинке очевидны: интенсивность, удобство графика обучения, возможность задать интересующий вопрос хореографу, возможность общения с теми, кто так же обучается. Но есть один очень важный минус обычно группа состоит из 8-10 человек и занятие длится порядка

Наверное, самый лучший по эффективности способ обучения лезгинке с детства записаться в какой-нибудь ансамбльPнародных танцев Кавказа. Почему этот способ самый эффективный? Потому, что в ансамбле человек действительно растет. Этому способствует атмосфера танца и дух лезгинки, который вселяется в артистов ансамбля, коллективизм, присутствие руководителя ансамбля. Можно, конечно же, и в старшем возрасте записаться в ансамбль, но эффект будет низким, так как вокруг вас уже будут одни профессионалы, которые с детства танцуют лезгинку. Еще один важный плюс обучения лезгинке в ансамбле обучение лезгинке почти во всех ансамблях бесплатное, а в некоторых даже платят деньги самим артистам, как в ансамбле . А теперь добавлю «ложку дегтя в бочку меда», назову минусы обучения в ансамбле. Во-первых не в каждом городе есть ансамбль кавказских танцев, во-вторых обучение в ансамбле — довольно-таки долгий процесс и не подходит для тех, кто хочет быстро научиться танцевать лезгинку. Например, недавно мне на почту один читатель отправил очень забавный вопрос: «Скажите, как научиться танцевать лезгинку за 2 дня?». Правильно, я ему так и ответил: «Никак!!!». Ну и третий минус P- как уже отмечал, в ансамбль лучше начинать идти в раннем возрасте. Посмотрите видео, на котором маленький пацанчик танцует лезгинку, да как еще танцует (этот ролик на youtube посмотрело уже 350 тысяч человек):

Для того, чтобы полнее ответить на этот вопрос, предлагаю трансформировать его в другой вид «какие существуют методы обучения лезгинке?». В принципе, смысл тот же остался, только вопрос немного уточнили. Итак, предлагаю вашем вниманию 10 самых эффективных способов обучения лезгинке (кстати, о понятии «эффективности обучения лезгинке» я писал в статье ):

Таких каверзных вопросов мне не задавали с тех пор, когда в школе на уроке истории учитель спросил у меня и моих одноклассников: «Кто взял Берлин?». Правда, тогда мне на помощь пришел мой «добрый товарищ по парте», который дал самый гениальный ответ: «Я видел, как девочка с 8 «А» уносила в своей сумке Берлин». Сейчас, к сожалению, (может и к счастью) этого товарища нет рядом, поэтому отвечать на вопрос «как научиться танцевать лезгинку?» буду сам.

Так или иначе, но на своем блоге на вопрос «как научиться танцевать лезгинку?» я отвечал много раз. Что уж говорить, если у меня есть целая рубрика , где вы можете найти ответы на многие вопросы. Но, вчера мой хороший знакомый сказал мне следующее: «Слушай, вот у тебя есть свой блог, ты бесплатно учишь людей танцевать лезгинку. Скажи, сколько еще способов обучения лезгинке ты знаешь?».

Доброго времени дня. Сегодня отвечу на самый распространенный вопрос, который задают мне в оффлайне, то есть в реальной жизни. Да и в онлайне тоже довольно часто задаются вопросом «как научиться танцевать лезгинку?». Например, за прошедший месяц в поиске Яндексе почти 2000 раз задавались именно этим вопросом.

10 самых эффективных способов обучения лезгинке

Как научиться танцевать лезгинку? 10 самых эффективных способов обучения лезгинке. |

Комментариев нет:

Отправить комментарий